5 советов как не стать жертвой слива или шантажа

Ниже я расскажу как, работая в вебкаме, обезопасить себя от появления информации в сети и последующего шантажа.

1. Удалите информацию о себе из поисковой выдачи в боте «Глаз бога»

Сталкеры, как правило, используют телеграм-бот «Глаз бога» для поиска соцсетей модели. Этот телеграм-бот распознает лицо на загруженной фотографии и ищет это лицо по базе данных фотографий. То есть, даже если вы давно закрыли страницу ВК и удалили фотографии, данные остались в этих базах данных. Но по запросу в боте информацию о себе можно удалить.

Ссылка на бота:

https://t.me/webcamsearch_bot

Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете написать мне в телеграм @matlahoff или на форум https://chaturme.ru/forum/

2. Создайте фейковые страницы

Создайте страницу или несколько в ВК, используя свои реальные фотографии, но чужое имя и город. Добавьте друзей из левого придуманного города и поддерживайте активность на странице. Тогда есть шанс, что злоумышленники найдут ее и не смогут распространять информацию о вас вашим реальным знакомым.

3. Используйте маски

При стримах используйте реальные маски / очки / парики. Это затруднит поиск по лицу. Также можно использовать программные маски, например, из Snap Cam. Или вообще можно не показывать лицо во фри чатах или всегда показывать его не полностью. Это позволит сохранять анонимность.

4. Сами расскажите о своей работе в вебкаме близким

Сливают, к сожалению, практически всех моделей. Разным образом. Кого-то раньше, кого-то позже. Но это не обходит стороной ни одну модель. Поэтому, если вы хотите связать свою жизнь с вебкамом, сами расскажите об этом своему самому близкому окружению.

5. Не разглашайте данные о себе

Ни в коем случае не называйте свои реальные имя и город на стримах. Не переходите по внешним ссылкам. Любая реальная информация о вас может стать решающей в поиске. Знание имени или города сильно сузит круг поиска. Если вы хотите общаться с мемберами вне сайта, заведите отдельные рабочие соцсети/мессенджеры.

Эти советы не являются панацеей и не защитят вас от действий злоумышленников на 100%. Но они сильно затруднят процесс поиска информации о вас в сети.

Comments

  1. Здравствуйте!

    Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
    Рассылаем через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
    Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
    Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
    При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает коммерческую информацию.

    УТП:

    Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

    ЦЕЛЬ:
    Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

    В чём выгода:

    1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
    2.Увеличение клиентской базы.
    3.Увеличение доли рынка.
    4.Региональность и тематичность.
    5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
    6.Анализ спроса/предложения.
    7.Проведение маркетинговых акций.
    8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    9.Скоростное оповещение.
    10.Цена.
    11.Выход на рынки других стран.

    Конкурентные преимущества:

    1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

    2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

    3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

    5.Многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

    6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

    7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

    8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
    То есть E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

    9.Через формы, можно рассылать любые «стоп-слова» в заголовках и в «теле писем», при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
    В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

    Применение:

    1.Увеличение базы клиентов.
    2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
    3.Информирование лиц принимающих решения.
    4.Анализ спроса/предложения.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых исследований.
    7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    8.Поиск заказчиков за границей.

    Причины чтобы заказать:

    1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
    Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

    2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
    При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
    При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

    3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

    4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

    5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

    6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

    7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
    При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
    Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
    В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

    8.Авторская технология разгадывания капчи.
    Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
    Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

    10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
    Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

    11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

    Санкции почтовых систем и поисковиков?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и «Бан» на них не распространяются.
    Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по «прогретому каналу электронной почты» с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
    Говоря простыми словами, эти рассылки «живут в емейлах» и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

    БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

    ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

    КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

    Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
    Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
    Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес вебсайта:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Сайт:
    Несколько заголовков:
    электронный адрес для автоматических ответов:

    P/S
    Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
    электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *